Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой подарок вы хотели бы получить на Новый год?

MinskII Мастер (1478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_S_ Мыслитель (5517) 13 лет назад
Тот, который вряд ли получишь... Голубую мечту) Или розовую)
Остальные ответы
REDkaya Профи (601) 13 лет назад
Вагинальные шарики в виде футбольных мячей
виктор вязовскийМастер (1032) 13 лет назад
зачем они тебе????
Жанна Бекова Ученик (197) 13 лет назад
Свидание на Красной площади с симпатичным мальчиком и бутылкой шампанского
Willow Мыслитель (6260) 13 лет назад
Не так важно, что мы бы хотели получить, важно, что Вы могли бы подарить!