Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Макияж должен быть ярким или естественным в эту новогоднюю ночь?

Светка Мыслитель (6196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марика Димитриади Мастер (1449) 13 лет назад
ярким!!! естественный для повседневной жизни!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1687) 13 лет назад
Ярким!
PanterraЗнаток (259) 13 лет назад
Абсолютно согласна со Светланой-обязательно ярким!В общем как настроение и одежда!
codomiddle Мастер (1277) 13 лет назад
наверное что-нить среденее ))
бэмби Знаток (353) 13 лет назад
новый год бувает только раз в году))))) надо выглядить на милион баксов....
zabiaka Просветленный (49130) 13 лет назад
Думаю поярче лучше. С блестками в тенях.
Йокогама Мастер (1543) 13 лет назад
Он должен тебе идти)))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3845) 13 лет назад
Макияж в эту новогоднюю ночь должен быть ярким как и одежда