Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ХОРОШО, а что такое ПЛОХО?

Arken Ученик (243), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Легат Мудрец (10481) 13 лет назад
Почитайте Маяковского, у него есть детские стихи " Кроха сын пришел к отцу и спросила кроха ; что такое хорошо, а что такое плохо? Все четко расписано.
Остальные ответы
Улыбнись Гуру (2739) 13 лет назад
плохо бить хорошо учить
Андрей Мастер (2140) 13 лет назад
когда выпьешь- хорошо, но на завтра плоохо...
Teymur Huseyinov Мыслитель (6215) 13 лет назад
любит и быт любимой это хорошо.
а быт егоистом это плохо.