Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если хочешь прикоснуться к к звездам, поцелуй глаза любимой, в них отражается вся вселенная(с)?)

Пользователь удален Мудрец (11362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
Пусть такой романтический настрой продлиться весь будущий год )))

С наступающим !!!
Остальные ответы
Мона-Лиза Профи (696) 13 лет назад
ого-го... уже отмечать начали??
Князь Гений (80808) 13 лет назад
Мы созерцаем звезду по двум причинам, потому, что она сверкает, и потому, что она непостижима. Но рядом с нами - сияние более нежное и тайна более глубокая: женщина.. .
Царство женщины - это царство нежности, страсти, желания, волнения, тонкости и терпимости... .
и не стоит нам пытаться понять и разгадать женщину! Вы созданы для любви и отражения млечного пути.
Источник: Что-то меня на лирику потянуло, но обязательно воспользуюсь Вашим советом.