Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пить или не пить

veresc Гуру (3747), закрыт 13 лет назад
пить или не пить вот в чем вопрос? на носу новый год холдильник с балконом ломяться от закуся если начнешь как потом дать по тормозам
Лучший ответ
Алёна Евдокимова Профи (829) 13 лет назад
судя по картинке, тормоза уже отказали)))
Остальные ответы
Tatjana Vasiljeva Гуру (3958) 13 лет назад
..и то, и другое... а лучше все вместе.. . :-)))
Владимир Банченко Гуру (4276) 13 лет назад
Стрес хоть раз в году должен быть.
Эля Профи (543) 13 лет назад
пить, но только сок! закусь можно воспринимать и как блюда!
Жаконя Мастер (2404) 13 лет назад
Лучше просто жрать, коллега!!!!