Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое обаятельный человек,по-вашему мнению?

Виктория Анока Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настя Гуру (2706) 13 лет назад
Его обаяние так и притягивает к себе...
Остальные ответы
Неизвестно Мыслитель (6243) 13 лет назад
это человек приятный во всех отношениях. Сним легко общаться и он хорошийй собеседник, он много и искренне улыбается, так же искреннне высказывает свое мнение, он вежливый и воспитанный, и все недостаткие можно ему простить. Он может опаздать на встречу и не вызвать никакого раздражения у окружающих это внутренняя сила и изюминка человека.