
Что может вас оттолкнуть в мужчине? Вот я, например, сразу обращаю внимание на их руки

Пользователь удален Профи (716), закрыт 13 лет назад
..Они могут быть чистыми, аккуратными.. но...
:-))) Не могу представить себя в постели с мужчиной с маленькими ладошками или с толстыми пальцами...:-)))
Иногда сама смеюсь над этим своим фетишем :-)
Ведь многим всё равно, лишь бы человек был хорошим...для меня не всегда...для вас?
Лучший ответ
я я я Мудрец (17151) 13 лет назад
да пох... а вот грязные уши!!!! ппц!!
Остальные ответы
Дмитрий ррррр Мастер (1341) 13 лет назад
а я смотрю на ноги и с ума схожу от босоножек.. . а руки загребущие....
петя васечкин Просветленный (22201) 13 лет назад
тады тебе лучше с девочками поспать у них пальчики какие тебе надо
Евгений Уваров Гуру (3024) 13 лет назад
я тоже обращяю на руки у женщин, они много расскажут о них.