Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легки ли вы на подъём? Если сейчас позвонят и пригласят, бросите ответы?

Оракул (70468), закрыт 11 лет назад
Ну, если очень интересная компания....
Лучший ответ
я спать не надо мне звонить
Остальные ответы
Ну, если только в бильярд поиграть или по городу ночному побродить, а так - отправлю их по ссылке :-)
Канешно, даже если не очень интересная!
Ну если удасться наручники открыть,то обязательно брошу.
Легок... Если это прекрасная дама!!!
нее я спатки уже половина третьего ночи какие гульки....
Смотря, что предложат, если интересная компания, да еще и интересную программу, то возможно :)))
Хотя что в это время можно интересного предложить даже и не знаю :)))
без проблем. хотя, это завист от моего настроения. есть предложения?
Принципиально вас всех тут задолбаю.
Живое общение лучше виртуального