Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой дедуля родился в США? а ваш?

Буржуй Я! Березнёв.Д.А Мыслитель (8385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ylisav Мыслитель (7840) 13 лет назад
А мой в СССР И я тоже в СССР.
Остальные ответы
Владимир Елевферий Оракул (85661) 13 лет назад
... а мой в Российской Империи....
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
А мой один в Одессе, а другой в Финляндии.
marinas Просветленный (49773) 13 лет назад
а мой в Российской глубинке, но все равно я его люблю, а вашему деду можно двойное гражданство оформлять
Наталья Просветленный (24408) 13 лет назад
В Российской империи в Литве. Потом жил в Петербурге, был
капитаном второго ранга
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 13 лет назад
Один в Тамбовской губернии, другой в Воронежской.