Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ где можно продать свой старый psp

Настя Цодикова Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
/!КарамельkА!/ Ученик (105) 13 лет назад
Самый удобный вариант, в интернете, только сумму надо писать, за сколько продаш. Но ещё можещь у себя в подъезде развесить объявления, а в объявлении указать сумму.
Остальные ответы
метро Знаток (328) 13 лет назад
конечно же только в нете... .
а на сколько бы ты его продала????
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
ОтдаЙ ДетишкаМ
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>