Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот Вам ещё одна моя фотка - "мясо" для критики! И я спать ушла!

Просветленный (25933), закрыт 11 лет назад
Критикуйте как хотите. Ставьте минусики. Мне похер!!!


Я всё-равно спать иду!
Лучший ответ
Кто отозвался плохо-все завистники!!!!На мой взгляд красивая ухоженая девушка! Вот!
Остальные ответы
Тезка, ну что ж ты на весь белый свет так обижаешься!
А тот, кто минусик поставил - ГАДКИЙ ЗАВИСТНИК!!!!

А начсет спать ты права! Я, пожалуй, присоединюсь!
Нам же не нужны круги под глазами? :)

Блин ...Жень...И чё теперь делать то а? Насмотрелся....Как спать то? И с кем?Ужас какой!
Ну вот!!! У вас что сегодня? Жененский день??? Ух искусительницы право! А я один... Ух....
Может вместе по катакомбам потусуемся?
так бы и чмокнул симпотяга это точно ты
красива, но внешной не очень вожна в общении (хотя 30% всё таки она занимает)