
как известно,у женщин имеется два вида губ.

Мить Искусственный Интеллект (331446), закрыт 13 лет назад
одними-они говорят гадости,а другими за это расплачиваются.
А теперь серьезно:доводилось ли вам,милые женщины ,добывать прощение таким образом?
Лучший ответ
Регина Майер Мастер (1618) 13 лет назад
А я уверена, что мужчина имеет 2 головы. И прощения просит верхняя, а виновата нижняя!
Остальные ответы
raffty Профи (934) 13 лет назад
Не знаю как женщины но мне приходилось через половые губки вылизывать прощение!
Пользователь удален Мыслитель (8641) 13 лет назад
Была у меня знакомая, у кторой оторвалась такая при родах. И был у меня знакомый, который задал вопрос на это сообщение: "Это какая? Это такая противная"? Без коментариев.
поДАРёна Мудрец (14030) 13 лет назад
Регина, в моем случае одна голова мужа просит прощение, а головка его заслуживает! А если на счет меня то да грешна, баба вспыльчивая, а там горячая вот и сочитаемся сверху наговорят, а с низу приласкают!!!!
Decay Мастер (1355) 13 лет назад
хммм.... вот если мы ругаемся а потом начинаем мириться то приходилось))