Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ya vbisokaya. i lublu nositb kablyki. eto ge ne ploxo?

Знаток (320), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное как ты сама относишься к этому. Если тебе комфортно - то носи. Если переживаешь из-за того что будешь выше мол.людей каких-то, то это только их комплексом и проблемой должно быть, если они так относятся к вопросу высоты ) носи то, в чем чувствуешь себя уверенно ;)
Остальные ответы
Нет. Это не плохо. Но плохо то что у тебя с головой не в порядке
Люби себя и делай что хочешь...
Нет, это не плохо.
Правда не каждый мальчик захочет рядом с собой видеть, не в обиду тебе сказано, "дылду".
Хотя... некоторые парни низкого роста любят таких девушек, им приятно идти по улице с такой вот "дылдой", у них повышается самооценка.
Смотрится изящно, когда девушка высокая и на высоких каблуках, точнее на шпильках. Я высокая и только на шпильках хожу :)
Nosi , kone4no. Esli tol'ko zdorov'u ne povredit. Vremia ot vremeni delai peredichku.
Ность каблуки вообще вредно
Это клево))
Конечно если у тебя есть маленькие подруги лучше их не подставлять))) и себя за одно а то некоторые "непонимающие" будут тупо ржать))
А если на счет парней, нравяться высокие найдутся) нравяться невысокие тем более))
а почему это должно быть плохо? я сама их ношу при росте 176
Это не плохо, но не забывай снимать каблуки хотя бы дома, давай ногам отдых!
Источник: Я
нет, конечно.не забивай себе голову