
А вот щас бы ЗВЕЗДАНУТЬ какойнитьЗВЕЗДЕ по харе И покончить раз и навсегда с этим Голубым огоньком Не правда ли

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 13 лет назад
поднадоевшая передача?
Лучший ответ
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Да видали мы этот Голубой Огонёк!

Будем в ненадоевшем Юморе)))
Источник: Привет и с наступающим!)))
Остальные ответы
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
Долой голубых из "голубого огонька! "
Shark Мастер (2318) 13 лет назад
пора его в голубой ларек переиминовывать!!
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
давно пора.... если че зови бум крушить вместе
компрачикос Мудрец (16129) 13 лет назад
я тоже мечтаю увидеть проект "казни со звездами"
s215 Мудрец (12176) 13 лет назад
Этой передаче уже за одно название (честное!!! ) надо приз выдать.. . :)))
А в остальном - 100% солидарности!
Граф Гуру (4009) 13 лет назад
Сделать из них звезд - насадить их на ёлку!
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
Аплодисменты, Леди! Я "за"! Но пожалуй нашеТВ не способно на большее!
та что с ноги его:
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
А я думала мой телевизор виноват.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Голубые... не бывает голубей.. .
Свобода выбора.. .
Не хочешь, переключи.. .
Пока ты только начнешь.. .
Тебе уже зазвездят...