Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать отворот?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65531) 13 лет назад
ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛЮБОВНЫХ МУК.

Наговаривают на холодную воду, пьют ее и ею умываются.

Остуди меня, мать-вода, рабу Божию (имя) .
Как ты чиста, холодна и свободна,
так чтобю и сердце мое остыло
К рабу Божьму (имя) .
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь. Аминь. Аминь.

(Посла "аминь" всегда нужно перекреститься)

ДЛЯ ТОГОЖЕ.

Говорят, глядя в спину тому, кого хотят забыть:

"Раб Божий (имя) уходит,
И мысли мои о нем уходят.
Нет глаз у него на спине, И нет мыслей о нем в моей голове.
Слово мое крепко, к делу моему цепко.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. "

Остальные ответы
Натали Просветленный (25990) 13 лет назад
Главное, с какой целью. Пристает кто-то?
Николай Балуков Профи (700) 13 лет назад
Обосраться в его присутствии и измазать говном стены.
Юлечка Знаток (289) 13 лет назад
Обратись к специалисту