Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ведут себя ваши питомцы в то время как вы готовите праздничный стол?

Григорьева Мастер (1593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alfa Оракул (82215) 13 лет назад
У меня умная псина, уходит в комнату и зарывается под одеято, от греха подальше.
Остальные ответы
Вероника Терехова Мастер (1377) 13 лет назад
Пытаются стырить кусочки колбаски, рыбки и т. п.))) (у меня 13 кошек)))))
AlfaОракул (82215) 13 лет назад
Ты Куклачёв?
Mary Rowen Профи (763) 13 лет назад
все время ходят вокруг и смотрят жалобными глазами, чтобы я им чем-нибудь вкусненьким побаловала
Таша Профи (519) 13 лет назад
мой котя рядом сидит и смеется!!!!
Алёна Евдокимова Профи (829) 13 лет назад
как обычно, творят что хотят и всем мешают, пытаясь обратить на себя внимание
Анна Гришко Мыслитель (8014) 13 лет назад
Ой, это только видеть надо! ЦИРК ОТДЫХАЕТ! :)))))
akkark Мыслитель (6426) 13 лет назад
Крутятся под ногами и вымяукивают кусочки.
Арья Знаток (472) 13 лет назад
Мои коты во время приготовления попрошайничают под столом...
ДеВа4ка по ИмЕни ВасСсиЛиЙ Ученик (233) 13 лет назад
незнаю, еще не накрывали. Зато когда елку наряжали, кот с ума сходил, по квартире насился! Он вообще любит праздники и перестановки!
michail koroliov Мыслитель (5830) 13 лет назад
Бесится и всю неприязнь на меня выливает, потому что жена нас всегда в спальню закрывает.
П. С. кошка у нас.
_Puma_84 Мастер (1165) 13 лет назад
Сидит и голодными глазами смотрит на того, кто готовит, а вдруг кусочек упадет на пол. :)))
Татьяна Гошуренко Гуру (3359) 13 лет назад
Пытаются сделать все возможное, чтобы подлезть мне под ноги и я об них навернулась, когда несу что нибудь на стол ))))
Вилка Оракул (54685) 13 лет назад
Ходят, клянчат курицу, кальмаров, все, что можно сжевать))) . Надеюсь, сам стол они оставят в покое)))
Happy Tasya Знаток (261) 13 лет назад
Мои котики точят когти об мои тапочки. Попрошалки...
Violetta Мыслитель (8306) 13 лет назад
Смотря что готовим, если салаты с овощами, то спит в корридоре, а если мясное - бегает вокруг, суетится, выпрашивает, лает, в общем целое Новогожнее представление.