Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про эээээээ

Мыслитель (8938), закрыт 11 лет назад
Почему москвичи между словами говорят когда думают эээээээ?
Лучший ответ
думаю, что бы люди которым они что-то рассказывали не забывали что им что-то ещё говорят. (А сами они тем временем придумывают чем закончить свою фразу)
Кстати, этой болезнью разжижения мозгов и замеделеия реакции болеют не только москвичи :)
Остальные ответы
Не только москвичи :-) Ну, у каждого своё - кто-то ммммм, говорит :-)
и не только москвичи, америкосы тоже и многие другие нации
так многие говорят... чтобы фраза не обрывалась видимо...
Может незнают что сказать и тормозят?
Ну я думаю....эээээээ....:))))))
У сибиряков вместо ээээ бля.нах.
ээээээээээ..я не москвич, я запопожец...эээээээээээ....
Тупорылые потому что, малообразованные. Отсюда нехватка слов и заторможенность. А где вы видели москвичей?
Загрузка информации идет ааааа!!