Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Таня Кильдеева, у меня не так уш большой, но техника хорошая, так что могу помочь! :)

Гуру (4770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не, ты тока не злись, а-то я боюсь прям, тут весь сайт от твоих матюков сотрясается!
Мне бы БОЛЬШОЙ,,,,не в обидку.
Остальные ответы
Солнце не нервничай и береги свой член... тебе он пригодится больше чем кому-либо! Спокойной ночи! Я тоже спать иду!
Ну что ты сердишься на весь белый свет! Иди лучше посмотри на наши с Евгенией Лазаренко фотки и ложись спать.
А то понедельник с гадким настроением, это как-то плохо!
;)