Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне страшно !

Мыслитель (8938), закрыт 11 лет назад
Сессия через неделю у меня не чего не готово !что делать?
Лучший ответ
деньги конечно вариант, если их многа!
но по студ жизни знаю, что их много у студента не бывает )
посему готовься сразу на пересдачу! ))
Остальные ответы
Не смотри в зеркало!!
за неделю можно вполне приготовиться... этож не в вечер перед экзаменом опомниться, как часто бывает...
за ночь приготовишь!
Источник: из личного опыта))))
Не ссы лягуха болото наше. Ты такой не один.
да ладно..не переживай..та же хрень была пока не выгнали..всё проходит, не бойся..
Студент за ночь способен выучить китайский язык, дерзай.
ха, тоже мне удивил.. никто к сессии не готов! НИКТО! и все (почти ;) ) как-то сдают.. главное не унывай! дерзай и все получится! ночь перед экзаменом/зачетом - волшебная: за нее как правило усваивается весь материал семестра.. :)