Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли ехать отдыхать в Турцию или ОАЭ?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
Что там есть интересного и что там по ценам?
Лучший ответ
В ОАЭ тепло и жарко порой даже..а в Турции только в Истамбуле в районах Аксарайа и Лалели дешево можно купить Только район уж не спокойный..Купи что тебе нужно и ноги в руки..Да еще ночью не вздумай постоять у Отелья типа покурить вышла..ПОЛИЦИЯ побет...Подумают что клиентов ищите..Ночью одной нельзя..СТРОГО РЕКОМЕНДУЮ!!!
Остальные ответы
в Турции щас холодно,а я в Египет!)
НЕ знаю небыл и вам не советую!Я Россию люблю
Да....гони короче сейчас, а утром расскажешь как там они...
сейчас самое время в эмираты - не так жарко
мы ездили в начале октября - настоящая сауна.
я ездила в ОАЭ в октябре, 03,10 если быть точнее, правильно говорят.. сайна.. даже ночью. А вот сейчас кайф.. я на 400 долларов, набрала целый чемодан вещей и подарков, включая сам чемоданг