Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы спите в транспорте, когда едете на работу?:)))

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я на работу в соседний город езжу, а ехать надо 45 минут, так что бывает сплю - обычно на обратном пути. Один раз так заснул, что меня женщина уже на автовокзале разбудила: "Мужчина, мы уже приехали ...". Кстати, очень удобно - и время в пути идёт незаметно и можно урвать немножечко сна.
Остальные ответы
если нечего почитать - то сплю...
да, и мне снятся очень прикольные сны :)
мдя.... я за рулем спать не пробовала
Я нет, не могу спать в транспорте, даже если ооочень хочется.
Да,но не всегда получается - место приходится уступать :-) А в маршрутке - засыпаю. Вот такую картину недавно наблюдал :-)))
Нееееет никогда ! Сейчас опасно спать в транспорте!
Попробуй заснуть, если ты за рулём... А эти кадры - С работы, это ж видно по усталым лицам!
когда очень устаю, то да.. а еще иногда утром непроизвольно засыпаю в метро.. сесть не удастся, падать - некуда - со всех сторон держат.. держаться - не за что.. книжку достать - невозможно ...висю и дремлю :)