Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свадьба для девушки-это счастье или дорого к кастрюлям?

Мыслитель (5262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вот и я этого боюсь, к кастрюлям прильнуть и "яишенку" бля по утрам готовить, хотя своему бы и готовила, еслиб не изменял мне.
Остальные ответы
Не тока к кастрюлям ) мы меняем маму на жену ))
всегда по разному
сначала счастье.. потом кастрюли...
Попробуй пожить с ним по-крайней мере год. За это время можно досконально узнать каков человек в быту, а не просто на свиданиях. Это на самом деле разнится от мужчины к мужчине. Попробуй.
ну это смотря какой муж, и от него зависит позволит и он тебе этим заниматься ибо позаботится о том что бы ты не делала этого, но кастрюли забывать ненуна, иногда это хорошо и приятно)) ) люблю готовить
Счасс тебе женская половина глаза откроет. Как поставишь себя, из того металла и кастрюли будут сделаны.
а ты что думала-вышла замуж ,а кастрюли сами собой помоются?))
И к кастрюлям и посудомоечной и стиральной машине,гладильной доске....
Скорее кастрюли но то белое платье так манит и одеть его только один раз
za4em tak Polina? razve svadba eto ne s4astie?
znaesh kogda ljubish, dlia ljubimogo ne jalko delat 4ego ne bud, a kogda vixodish za muj bez ljubvi, eto uje ne sh4astie, i pre4em tut eti kastrulji!!!?
Sam den' svad'bu nezabuvaem i ostanit'sja v pamjati na vsy gizn', kak samuy schastlivuy den' v tvoey gizni, ny a potom vse zavisit ot vas dvoix. Vu mogete razdelit' objazanosti ili delat' vse vmeste.