Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сатанизм это хорошо? И как вы к этому относитесь?

Профи (597), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Напрямую я отношусь к нему,напрямую))) Это моя жизнь!!!
Остальные ответы
Странный вопрос те сущностти погубят рано или поздно отношусь негативно
Я к нему никак не отношусь! И тебе не советую! В храм сходи!!! И да прибудет тебе счастье!!
Сатанизм бывает разный. Есть совсем извращённый - это для маньяков, есть достаточно адекватный.
кровь Христа на твои дух, душу и тело!
Это смотря для кого хорошо. Для бесов, например, нездоровый интерес к ним самим (сатанизм) - приятен бесконечно.
Однако и христианин должен знать учение о сатане и не закрывать глаза на этот вопрос. Врага нужно знать в лицо.
PS/ А что касается отдельных школ сатанизма, то взгляды их основателей в целом не слишком различаются.
Я думаю что какая либо вера будь то в бога или в сатану, это бред.. . ничем мне вера эта не помогает.. . да эгоистично, но ведь так! ? Что мне это дает? Спокойствие и надежду? Этого я могу добиться и другими путями, не прибегая ко всякой лжи, верте и надейтесь только на себя. Вы не замечали людей помешанных на вере? На них смотреть жалко, чуть что так сразу цитату из библии дадут или же будут тебе парить что бог тебя любит и т. п. Сатанизм почти такой же.. . Сатанисты парят что дьявол им силу дает, и вообще эти люди сумасшедшие какие то.. . В итоге тоже самое, сатана им йух че дал и вся вера оказалась бесполезной.
Лично я отношусь отрицательно!!! Мы православные христиане!!
А понятие ХОРОШО или ПЛОХО -- оно двусторонне - для меня это очень ПЛОХО. но есть же "люди" , для которых сатанизм - хорошо.
Это ложный путь, во многих случаях приводящий к гибели (самоубийство) в стопроцентых случях - к гибели души. Вы же не отрицаете что у Вас есть душа? И разве верите,что её Вам дал сатана? Если нет - то почему же поклонение ему это хорошо?
Сатанизм - это отвратительно!!!
И говорю это не как приверженица какой-либо религии.
Сатанизм разрушает из нутри! Человек перестаёт быть личностью, в лучшем случае марионеткой или маньяком, жаждущим крови!
Сект расплодилось огромное количество, все проводят обряды, но никто из них не знает истинного смысла этих обрядов. Они означают зачастую далеко не то кажется на первый взглад при просмотре описания...
Думаю, что плохо... потому что это не идея... а идея против... да и жутко как-то ...в чем польза? хотя если душа получает удовлетворение то пожалуйста, только другим гадостей не наделай
Настенька, это плохо для слабых - это испытание. Для сильных это не страшно.