Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рассмешите меня пожалуйста, поднимите настроение!!!!!!!!

Мудрец (16952), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ














напиши помогло или нет, надеюсь, я не зря старалась :)
Остальные ответы
Приехали американцы посмотреть и побольше узнать о наших школах. Ходят, смотрят. Один из них спросил:
- Вы используете компьютеры в школах?
- Да, с первого класса.
Заходят в класс, видят: стоят на подоконнике 4 компьютера. Учительница говорит:
- Сидоров, возьми 1 компьютер и поставь его на стол. Дети, сколько компьютеров осталось на подоконнике?