Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А для кого у нас пишут Законы,если их никто не исполняет?

Ефим Смирнов Оракул (59632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
постой, паровоз (77rus) Просветленный (26459) 13 лет назад
Депутаты их для себя пишут и проталкивают. Ну не для нас с Вами же. . это ведь ясно.
Остальные ответы
леша леша Ученик (182) 13 лет назад
это тебе так кажется что их никто не исполняет
РеЛЯЛЯ Оракул (52094) 13 лет назад
у нас пишут Законы
=========
Здорово у вас, писарчуки...
Vladimir Afonin Мудрец (11539) 13 лет назад
Для ментов. Чтобы всегда любого можно было наказать.
Ефимова Бэлла Просветленный (46346) 13 лет назад
Но, может кто-нибудь все же исполняет.... Только Сибиряку не докладывают?
Йокогама Мастер (1543) 13 лет назад
Не для кого, а для чего!!!! Для красоты!!!!
Liubov Volkova Гуру (4484) 13 лет назад
Законы только дуракам не писаны.
Марина Литвак Гуру (4352) 13 лет назад
Законы пишут для государства. А не исполнение или не знанине законов, как известно, не освобождает от ответственности!