
Мои соседи сверху начали танцевать чечетку!...

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЛАДИМИР ВА Мыслитель (5911) 13 лет назад
станцуйте чечотку для соседей снизу
Остальные ответы
Lenkа Мыслитель (8679) 13 лет назад
Надо помочь услышать это соседям снизу...
s215 Мудрец (12176) 13 лет назад
А что же будет завтра?! ! Сочувствую....:)))
Гена Мудрец (11549) 13 лет назад
а ты им скажи новый год завтро!
.... Оракул (70779) 13 лет назад
Да, значит мне повезло больше - мои уже угомонились....
Homich Гуру (2864) 13 лет назад
А ты им противотанковую петарду с поздравлениями
Александр Жураковский Знаток (401) 13 лет назад
иди наверх и научи их танцевать нижний брэк!
- Гуру (2673) 13 лет назад
Соседи это от бога.
Не завидуй им