Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

завтра новый год...

Тунгусский Питон™ Гений (66557), закрыт 13 лет назад
...а я так и не написал дедушке морозу... чо делать? я провафлил, а подарков то хочецца!
Лучший ответ
TroLL Просветленный (30932) 13 лет назад
Сиран, что ж ты так?. .
А я вот написала Дедушке.. . токо он не ответил. . и подарков, наверное, не принесет. . но я пожелала, чтобы все друзья счистливы были. будут ведь, дя?. .
Ты.. этак таво. . не периживай! Новый год - эта клёва даже без подарков!! !
С наступающим! всего тебе!
Остальные ответы
Свежая зелень Мыслитель (5656) 13 лет назад
Нах новый год... никуя настроения нет
леша леша Ученик (182) 13 лет назад
ну чувак проебал свое счастьице
marinas Просветленный (49773) 13 лет назад
начинай с января писать на следующий
Александр Шестаков Мастер (1594) 13 лет назад
лови его когда он в форточу к соседу зализать будет ,
люда тихонова Мыслитель (9664) 13 лет назад
теперь ты окрещен быть лохом навеки фуууууууууу
(шутка)
С наступающим!
Источник: НГ
Кампанула Мудрец (16719) 13 лет назад
Ну да прошляпил-снимай трусы и беГАЙ!)))))))))))))))))))))))))))
hello kitty Оракул (50259) 13 лет назад
аффтар не труъ
Источник: не хой!
Бишопка Гуру (2750) 13 лет назад
в жизни не писала письма деду Морозу и всегда получала подарки. И тебе повезёт!
Света Изиванова Просветленный (22062) 13 лет назад
Ну хорошо, что ты ему напомнел, теперь этот старый маразматег хоть раз не забудет....))