Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, по подробнее, как вырастить цикламен из семян?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сначало семя на сутки положить в талую воду ( модно взять лед из холодильника и подождать пока растает) Затем в небольшой горшочек посеять не глубоко в землю, накрыть черной пленкой ( сделать несколько дырочек в пленке, для поступления воздуха) И поставить на 30-35 дней в темное прохладное место. Смотреть чтобы земля не пересыхала. Место должно быть прохладным.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
стыкаешь семечко в цпециальную землю для циломена и закрываешь банкой то место и поливаешь по-чаще