Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчат а почему вы всегда говорите что вам не хватает любви, а выбираете бабников а не однолюбов?

Некто Искусственный Интеллект (214598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюха Просветленный (25761) 13 лет назад
Солнышко, мне вот однолюбы еще не встречались...: ((
Хотя наверно было бы оч хорошо!!!!
Остальные ответы
snewinka Мастер (1866) 13 лет назад
ну сердцу же не прикажешь кого любить, а кого нет... .
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
Эхххх роднуль, вот и мне интересно, почему так ((((((((
Любовь зла полюбишь и козла!!!
Olga Мыслитель (6847) 13 лет назад
у меня слава богу однолюб
Татьяна А. Гуру (3703) 13 лет назад
а с ними интереснее пока дружишь! адреналин! а для жизни ищем однолюбов! удачи тебе и пожелания встретить однолюбку! от души!
Crocodi Мастер (2150) 13 лет назад
Ошибочка ...не бабаников, а просто бабки.
НектоИскусственный Интеллект (214598) 13 лет назад
Красавец, тут трудно не согласится, но я немного о другом, респект те :-)
Woman Гуру (3107) 13 лет назад
УУУУУУУ. Бабники же умеют очаровать! А мы девушки падки на внимание!
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 13 лет назад
не правда!!!!)))) )
я ток хороших мальчиков люблю!!!!))) ) и слава богу, мне на них вроде везёт!)))) )
бабников - НА МЫЛО!!!! не дам мозги заспиртовать мне!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ольга Галашина Мастер (2023) 13 лет назад
А Вы нас все равно сравниваете с те ми кто был раньше.
НектоИскусственный Интеллект (214598) 13 лет назад
Так и вы тоже, баш на баш
Queen of diamonds Мудрец (10968) 13 лет назад
как правило.. любовь зла.... у них просто опыта больше.... они увереннее в себе и знают как себя вести с дамой....
фрося бурлакова Мастер (1760) 13 лет назад
Хочется верить, что он однолюб, но в жизни всякое случается.
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
а иде ж прикажешь однолюбов энтих понабраться-та????)))))))))))) )
ну ты скааааажешь, Юрк))))))))))))))) )
привет, ДАРАГОЙ ))))))))))))))))
НектоИскусственный Интеллект (214598) 13 лет назад
Приветик дорогая :-)
Сашуля Оракул (58500) 13 лет назад
потому что выбираем из тех, кто выбирает нас.... плачууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Мария Гуру (3205) 13 лет назад
таких уже нет (((((((((((((
НектоИскусственный Интеллект (214598) 13 лет назад
есть,вы просто упорно не хотите их замечать :-)
Мария Гуру (3205) это ты что ли??? =)
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Харизма это, Юр. Что уж здесь поделать.. . Или есть... или нет.. .
Тока она не только у бабников встречается.. .
И кто тебе сказал, что среди бабников нет однолюбов?
Это только кажется, что у бабников души не кровоточат...: ((
Ещё как, Юра... "мама не горюй"...:((
Источник: Доброе утро))