Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше отношение к Программе Час суда, помогает ли она?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
умиляет тупость народная и наглость народная
Остальные ответы
наиграно-москвичи знают!
интересно посмотреть бывают забавные сюжеты...
Как на счет помогает не знаю но посмотреть иногда прикольно...
Шоу дураков.Ага,помогает..Делать из людей дебилов она помогает....Верить в эти сюжеты ,тоже самое ,что верить,что наш президент Путин двухметрового роста!
Помогает тем чтоб возле телека посидеть время убить ! так передача не чё !
А мя прикалывает! Астахов так понтуется!
если с точки зрения законности и полезных советов... то ЛАЖА!!! а на людской идиотизм посмотреть... иногда можно, меня некоторые случаи просто удивляют, сколько идиотов на свете!!!