Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете ли простить предательство другу?

Оракул (50270), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если предал - не друг, и никогда им не был.
Это ваша ошибка, а не его.
Остальные ответы
Такой сложный вопрос....У меня была такая ситуация: была так называемая подруга, которая не только меня предала, но и пыталась настроить моего друга против меня, и наоборот, соответственно. Я ее, конечно, давно простила, но более, с того дня, не общаюсь с ней.
любовь всё прощает. однако дальнейшая дружба невозможна на мой взгляд.
Блин! Ну смотря новерное что он сделал! Ну думаю, с трудом!
Не знаю....
забыть вот точно не могу....
Смотря "как" он предал....
вот я ,чтараясь знать отношение подруги к себе, оказывается её предал...и мы 3 месяца не общались....
В принцепи за небольшое придательство можно, но это уже не настоящий друг...
smotria v 4em, i v akix obstajatelsvax, esli vopros kosaetca k 4esti sobstvennoi, i on prodalsia, togda net!!! a esli ne 4aino chto to gdeto skazal, i eto ne prevelo poteri 4esti, dumaju 4to mojno prastit!
no tolko odin ras!!!
Нет,таких людей надо сразу вычёркивать из своей жизни.
Друг не предаст!!! А кто предаст - тот не друг!!!
Друг не предаст. Но если так случилось - прощу, нет ничего ценнее давнего друга.
Серьёзный вопрос! С одной стороны надо уметь прощать,с другой-если друг предал,то это уже не друг... Во,всяком случае,вряд ли смогла бы доверить в дальнейшем что-то. Пересмотрела бы своё отношение к такому "другу" и ,либо перестала общаться,либо отношения перешли из дружбы в "знакомый"
Если друг предал, то он и не друг.Друзьями и называются люди, что не когда не продают.Я не прощаю предательства.Хотя общаться буду , просто : здрасти-до свидание,и всё!
Однажды предавший предаст опять.
mogy prostit esli on osoznal eto sam e skazal mne ob etom
Кому-то предстоит серьезный разговор, Очень серьезный разговор!
А потом и решение принимать!
не очаровывайся и не разочаруешься... не знаю, зависит от степени виновности и отягощающих обстоятельств.. .
чем ближе чел, тем больше вероятность его простить.. .
хотя что после этого-непонятно. доверие дорогого стоит.