Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рассталась со своим парнем 1,5 месяца назад

Знаток (435), закрыт 11 лет назад
И вот вчера в 4 часа утра, он мне позвонил, а я сбросила звонок потому что спала. Как вы думаете он обиделся?
Лучший ответ
Ну тут есть четыре варианта, почему он тебе позвонил:
1) Он был в нулину и по привычке набрал твой номер (собственный опыт)
2) Он был в нулину, но хотел тебе что-то сказать (собственный опыт)
а) Что любит
б) Что ненавидит
3) Он был трезв, не мог уснуть, т.к. постоянно думал о тебе, и решил позвонить тебе (собственный опыт)
4) Он вообще был не в вашем городе, а где то далеко, где в это время день и малость забывшись решил позвонить тебе как друг и сказать как хорошо ему отдыхается али работается(собственный опыт)
Возможно есть еще варианты :)))) Особо не задумывался над другими, сказал основные :)))

Ну а теперь какая могла быть его реакция:
1) Даже и не вспомнит
2) Может и вспомнит (но маловероятно), но не станет обижаться, т.к. поймет что он мог тебя разбудить
3) Может обидеться... (если не дурак, то должен будет понять что он тебя разбудил и что это не гуд... сон - здоровье и нефиг его нам портить) :)
4) Опомнится и одумается и не станет дуться....

Твои дальнейшие действия:
1) и 2)а) Еще раз позвонит в это время, ответь грубо, пошли его на....небо за звездочкой (чтоб никогда не вернулся)
2)б) Скажи ему что уже поздно и ты спишь, и договорись с ним созвониться днем.
3) Перезвонит... если начнет канючить сразу ему скажи что ты спала и нефиг ибо нафиг... :))) И мол типа днем вообще лучше думается :))
4) Сам позвонит в другое время и все будет гуд :) А ты даже не парься :))
Остальные ответы
конечно,ты ему дала повод думать что теперь ты точно кнему невернешься
он этого не помнит скорее всего, т.к. был вчера очень пьян
и лучше теперь даже не перезванивать..
после такого я бы точно больше не позвонил....
он тебе важен, если нет, то сбрасывай скока влезет!
а если дорог, и ты ему тоже дорога, то позвонит ещё!
А может ты в это время с другим мужчином спала, какой твой бывший беспардонный!
Можно было просто не брать трубку. Это прощще понять. а теперь всякие ложные надежды пойдут, какие-то планы...
Наверное он ошибся номером, но, есть варианты. звони ты к нему в это время. пусть обдумает как так поздно звонить... Девушки могут быть заняты всякими удовольствиями, зачем мешать процессу....
респект, мужик! ты просто истину глаголишь! все точь-в-точь! ну ты и психолог! красава! слушай умных людей - много полезного!!!