Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая песня группы Браво самая любимая?

Гуру (4681), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Этог город самый лучший,город на Земле.
Оранжевый галстук
Остальные ответы
Как жаль что ты сегодня не со мной...
Но только каждый раз -когда иду по этой мостовой -я думаю о нас....-супер песня. всё правда в ней!
Hа полчаса туда, где ты носила белые банты, Hа полчаса туда, где я был капитаном коpабля.
Туда, где вечная весна на полчаса.
Источник: http://gif.vio.ru/
«Если бы на Марсе» . Ассоциации, понимаете ли…
Старый Отель, Как быть?, Чудесная страна