Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Последнее время меня девушки неустраивают ни в постели ни в общении. Что делать?

Профи (673), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
либо что то с девушками не так либо с тобой! Отдохни от них недельки 2, а если не поможет иди к специалисту
Остальные ответы
не с теми общаешься
Аpatiya, a может, что-нибудь не так в консерватории?
Просто отдохни от них... порой онитак надоедают, что сил нет... попей пивка в свое удовольствие :)
Отдохни от отношений, от общения и когда твой организм снова почувствует недостаток женщины, ты узнаешь об этом первым:) удачи
либо ты гей? либо ты просто crazy
значит не нашёл ещё такую. ищи, всё в твоих руках
влюбиться! Я думаю ты просто никого никогда не любил! Когда влюбишься, то любимая будет устраивать тебя всегда и везде.
Подумай,в чём причина.А если просто очень сильно достали...Найди себе мальчика посимпатичней =)
Удачи