Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает банк "Русский стадарт",

Мыслитель (5262), закрыт 11 лет назад
И что вы о нем думаете
Лучший ответ
плачу сразу в несколько банков потребительские кредиты. Большой плюс "Русского стандарта" - возможность узнать остаток по телефону. Когда не погасили последний взнос - они САМИ позвонили и напомнили в этот же день, это важно, когда платишь немного больше, чем у тебя расписано и начинаешь путаться. В "Хоум-кредит", например, вообще невозможно было дозвониться.
НО, к сожалению, в отличие от местных банков, "Русский стандарт" не пересчитывает проценты при досрочном погашении!
Источник: сама знаю
Остальные ответы
я, а думаю, что дерьмо...
они не дали мне оформить кредит в 19 лет. злые они.
Банк с безумными % за кредит!!!!Пора разгонять!
Охуительный дагестанский банк.Не вздумай там кредит брать,а то будешь в кабале со всем семейством.Такие прохиндеи!
Хорооший банк так же представвляет расчетные карты Американ Экспресс! Я с ними год работал! Ни разу притензий не возникло!
Я брал кредит 6 лет назад на компьютер 50000 руб. на пол года. Все было нормально.
гавно, а не банк!!! попадешь на кучу денег!