Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избежать соблазна?

Ученик (218), закрыт 11 лет назад
Когда у тебя и так уже всё окей!
Лучший ответ
сказать любимому....мол блин малыш обнимик меня как некого не обнимал ,и мол чё ты почуеш если схолтурил)))....
Остальные ответы
просто подумай: "а оно тебе надо? "
"...и не введи нас во искушение, но избави нас от Лукавого...."
Будь выше этого соблазна. Если у тебя все ОК, ты можешь сконцентрироваться на вещах, которые хотела сделать с самого детства. Посвяти себя этому и на соблазны времени не останется, да и ты поймешь что это не нужно тебе.
est poslovica, 4to zaseesh to i soberesh!!!
eto ne tvoia vina, eto u tebia v genax!
tak 4to ne izbejat soblazni !
ili ne kogda ti ne ljubila po nasstojash4emu!
izvini ne xotel obidet! eto ja voobshe skazal!
не ходи на сборище нечестивых
Источник: Библия
А зачем избегать, ими надо пользоваться, если что то соблазняет, значит чего то не хватает
взять какой-нибудь мееленький недостаточек (бородавка на пальце). Гипертрофировать еге до бооольших размеров вселенской мерзости. Как рукой должно снять. (прим. - в теории)
Чем больше имеешь, тем больше хочется. Это натура каждого человека. И чтобы остаться человеком в данной ситуации - просто помни что вокруг тебя тоже люди. В это мире невозможно иметь что либо сверх меры, не обделив в необходимом кого-то из окружающих.
Если бы у тебя все было окей, не было бы и соблазнов...Проверено!