Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кажите а из каких кто городов

Пользователь удален Профи (814), закрыт 14 лет назад
или боитесь
Лучший ответ
КсЮ Мыслитель (9125) 14 лет назад
Москва... а правда, чо страшного то???
Остальные ответы
tanya_fifa@mail.ru Гуру (4109) 14 лет назад
очень страшно, прям ноги подкосились. Я из Киева. Есть такой безумно красивый город.
lenivei_garik Профи (995) 14 лет назад
Москва, а зачем тебе...
who Знаток (445) 14 лет назад
Хабаровск, друзья мои...Хабаровск :)
Елена Маркина Знаток (276) 14 лет назад
Москва! В гости заезжай!!!!
Anton Konakov Ученик (169) 14 лет назад
/*с трясущимися коленками и стучащими от страха зубами*/
Из Пензы я.
:-)
леля литвинова Ученик (183) 14 лет назад
Из заметенного снегом,но еще окончательно не замерзшего(минус 15)Кемерово.
Натали Профи (883) 14 лет назад
Anchorage....это на аляске
Prosta_deFfa4ka Мастер (1310) 14 лет назад
a ya iz Kazani,seichas vo floride gorod Port St.Lucie
Источник: mosk
Аленушка =) Знаток (349) 14 лет назад
Я родилась в холодном городе Нефтеюганск, но сейчас живу в Тюмени =)
asklh21@mail.ru Мастер (1773) 14 лет назад
Из Эвенкии я, похоже, первая
Elena Parxaridi Мудрец (15107) 14 лет назад
Салоники!!! А почему надо было бояться или чего????