Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете - в подъезде стоят санки (соседей) - если из взять пакататься на денька 2-3, по шее можно получить?

Гуру (2645), закрыт 11 лет назад
????
Лучший ответ
Смотря какие отношения с соседями! А то можно не только по шее получить можно и чирка в жопу получить, и будешь лететь с этими санками и вспоминать соседей хорошими словами.
Остальные ответы
А у соседей спросить слабо?
можно чужое брать нельзя без спроса
Можно, а ты втихоря все делай и не получиш...
Net, ne polu4ish'. Esli tol'ko ne razozlish' rebjonka
У меня стремянка в подъезде стояла, так ей все соседи пользовались. А как она мне понадобилась, кто-то спер...
2-3 дня вам никто не даст
шею вам намылят минут через 15
можно!:)) попробуй хотя бы их спросить....Вдруг сами они кататься пойдут:)))
Ты что ох.. л? Это мои санки! Я тебе за них яйца оторву. Не убережёшь!
Неее, бери, всё нормально, можно....Если что, скажи, что Я разрешил.
Да бери они ж соседи а про то как по шее получил расскажешь дня через два три!
Да бери конечно, санки это фигня... вот если ты угонишь инкасаторскую машину, с деньгами и всеми охранниками то тогда тебе не только по шее надают но еще и подадут на розыск в интерпол))) если конечно раньше не поймают, а санки это так себе фигняяя, особенно если без дела стоят!!! за санки можно только получить бошмаком в лоб от соседского ребенка который его кинет в отместку за неопаченное время катания на его санках, демократия, блин да плюс еще и рыночные отношения там всякие... сам понимаешь!!!
Спроси у них разрешения, уж недумаю что они не разрешат.
бери на неделю.Они слепые,я их знаю