
Почему всегда тираны имеют небольшой рост?

Мудрец (10320), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
люди маленького роста чуствуют некую обделённость природой и пытаются за счёт своего характера и воли исправить ситуацию. тираны - это те, кто немного переборщил
Остальные ответы
потому что все решает объем))
Источник: НАИВный
потому как все комплексы из детства.А дети жестокий народ.Клевали этих малышей в детстве и не по детски.Или мало ели потому как плохие родители-выросли маленькими.Опять же плохие родители-недостаток внимания-отсюда неуверенность в себе.Ну а жестокость \не во власти\ тиранизм\во власти\ это в своем роде защита психики
В маленького труднее попасть из винтовки
Большого человека должно быть много ,а плохого мало