Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой объектив в пределах 5000р. лучше всего подойдет для Canon EOS 300D?

Ученик (198), закрыт 11 лет назад
Нужен в меру светосильный, с постоянным фокусным расстоянием и без падения контраста и цветов. Обнаружил Canon EF 50mm F1.8 II за 2500р. - хороший ли? И еще Canon EF 50mm F1.4, но он стоит 10200р.... Может еще какие есть?
Лучший ответ
Отвечу немного не в тему, ибо у самого Никон, а не Кенон: )
У меня есть Nikon 50/1.8, покупал за 3300р. Чудная вещь!! !Возможно ваш Canon EF 50mm F1.8 такой же.
Canon EF 50mm F1.4 скорее всего не настолько лучше, насколько дороже.
Все это мои предположения. http://forum.ixbt.com/?id=20 - посмотрите, там вам наверняка помогут.
Остальные ответы
В этом ценовом диапазоне посоветую только Canon EF 50/1.8