Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК Вы думаете, что это может быть (см фото)?

Профи (706), закрыт 11 лет назад
Иногда появляется на снимках, сделаных цифровым фотоаппаратом. Одна закономерность - снимки сделаны в сумрках или ночью.
Дополнен 11 лет назад
Заметила, когда сын сделал просто кадр в сторону, причем эта сущность чем ближе к земле, тем меньше и плотнее по составу, а чем выше, тем больше. Еще явно видно, что "оно" премещается.
Лучший ответ
Да какая же это пыль-то? ! На ней же правильные концентрические круги!
Нет.. . Не пыль. Про НЛО не скажу - не знаю, ну а сгусток плотной энергии - да. Причем на ощупь излучает прилично, но не агрессивно (у меня руки хорошо понимают) .
Может, и НЛО.. . Или результат чьих-то магических экспериментов...
Остальные ответы
Слушай, никогда не замечал, а поподробнее можешь?
это пыль на обьективе
в глазах такое тоже бывает
не паранойся на тему нло только))) )
обычная земная пыль
возможно это какой-то эффект отражения/преломления и т. п. У меня тоже такое случается....