Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отдам все свои 270 баллов тому, кто подскажет мне как удалиться с этих блогов

Гуру (3821), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А почему ты решил уйти из нашей дружной компании?
Остальные ответы
не заходи сюда и все ...или мыло удали .
насколько я знаю,можно только свой блог или фотоальбом удалить...для этого нужно щёлкнуть мышкой по крестику справа от альбома-блога)
мыло удали и все и не заходи
Для начала удали свой мейл, и думаю что блог удалиться сам собой. Посмотри под кнопкой "Выход" есть ссылка "Помощь". Вдруг там что есть?
А зачем?Тебе надоели вопросы-ответы чтоль???
Чё,не вставляет чтоли?
Источник: Ди