Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нить снится Эйнштейн на мопеде РИГА по ночам?

Гуру (2645), закрыт 11 лет назад
? Я уже не знаю че делать ! Помогите плЗ!
Лучший ответ
Пущай себе снится... Он видать хочет рассказать тебе какую-то тайну науки которую не сказал при жизни... Мне снится Менделеев на мотобае...
Остальные ответы
да задолбал он сцука, постоянно гоняет на мокике
Так это ж я тарахчу!
Не волнуйся, приму меры, теперь мотоцикл Ньютон гонять будет
Да ладно. Я тут с Витасом чай пью. Ща Блестящие придут развлекать будут.
Почитай Милорада Павича Хазарский Словарь, там очень много говорится о ловцах снов.. может и в твой сон один такой забрёл... А вообще спасибо за оригинальный вопрос.
Да задолбал, своим "ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО!" Уже устала.

Как может быть приемлена теория отностельности к твоей "Рига" к моему "Харлею" ???
Ужасть!!! Уже тоже не могУ а мОгу! Точно свой "Харлей" продам.
Нет, мне снится только Толстой, сидящий под яблоней, и поющий под гитару песню "Что такое осень".
Город Рига снится ,а я с тобой на спор пью "Рижский бальзам",кто сколько сможет.Постоянно побеждаю.И на хер нам Энштейн?
А мне снится Гитлер Разъезжающий на самокате на подшипниках. Шумит, сука, спать мешает. Я его гоню, а он мне всё "хайль" и ручкой машет не по-нашему.