Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задача: посцать в окно, не обоссав подоконника! У кого такое получалось?

Мыслитель (6694), закрыт 11 лет назад
Меняем сантехнику, приходиться выкручиваться!
Лучший ответ
А ты за окно вытащи и встряхни, зачем подоконники обоссывать.
Тока на руки себе не ссы.
Остальные ответы
Могу прислать бригаду грузчиков, авось подержут. (достояние Росии матушки)
ну ты оригинаааал! А в ведро не прощще, а потом вылить... В окно опять-же :)
Всё просто, сядь на подоконник, свесь ноги, и посцы в комнату....Подоконник думаю не обосцыш. Посрать тоже так можно....