Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

теория государственной эволюции

Мастер (1145), закрыт 11 лет назад
мысль тут в голову пришла после пятого водного бульта... :) вам не кажется что деление государств и народов по расовым или территориальным признакам неправильно и неудобно, а гораздо лучше иметь много мелких государств по интересам? Чтоб в конце концов люди смогли выбирать себе среду обитания, а не жить там, где застало рождение?
Лучший ответ
С точки зрения фана - классно. Вот с точки зрения экономики - не шибко. За счет каких средств будет существовать государство алкгоголиков или лентяев?
Остальные ответы
А если интересы у человека изменились то что тогда? За океан переезжать?