Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели не гениален сам факт того, что это уже существует? Читаем внимательно!

Мудрец (12219), закрыт 11 лет назад
Читаем внимательно! Читаем внимательно! И оставляем свои беспрестрастные мнения!
Лучший ответ
Да всё давно известно.... А что не работает на МЕРСЕ, так это нормально, у меня на ML320 эллектроника тоже не работала нормально Европейские машины уже несколько лет не те. что были раньше....
Остальные ответы
Забавно :-) Хорошо хоть КамАЗ с ЗАЗом пока не путают :-)))
Где, блин, гениальность? Ни чего такого экстаординарного не вижу. Ну видит авто что приближающееся препятствие (или другое авто) , ну скидывает скорость.. . в чём гениальность, подобные практически автоматичесике системы используются лет 20 на истребителях (они еще препятствию навстречу выпускают ракету) . В чём ноухау?