Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КОГО БЫ ВЫ ВЫБРАЛИ себе в пару??

Мыслитель (5153), закрыт 11 лет назад
1. 20 летнюю\его тупую\ого топ-модель?
2. 40 летнюю\его Любящую\его жену\мужа?
3. 60 летнию\его Супер-богатую\ого олигарха?
?-?-?-?-?-?-?-?-?-?
Лучший ответ
Это типа социологический опрос?
Остальные ответы
30 летнего умного, не легкомысненого, интересного человека
20-летнего любящего олигарха
Не мы выбираем, нас выбирают =))
1) 20-летнюю.
Как по-жизни чаще всего и случается.
Это злой рок какой-то!
Месяц неработаю, так классно Поэтому теперь хочу третий вариант 60 летнию\его Супер-богатую\ого олигарха. Буду любить, холить и лелеять, Есть на примете? Очень надо!
40 летнего олигарха, а внешность не важна)))
лутше быть одной меньше проблем