Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое невезет, и как с ним боротса. Почему полоса неудач больше???

Профи (796), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все в мире относительно, возьми за точку отсчета что-нибудь другое и тогда у тебя будет с точностью до наоборот:) ) http://www.verycool.ru/smile/friendday.htm

Встречаются как-то два приятеля, один другому жалуется: "Все у меня так плохо: с работы уволили, квартиру ограбили, дача сгорела, жена бросила, дети меня ненавидят"...."Не расстраивайся! , -отвечает второй, - жизнь она такая - есть белые полосы, есть черные"....Через год встречаются снова. "А ты знаешь, ты действительно был прав, - говорит первый, - в жизни и правда есть черные и белые полосы... Так вот ТОГДА была БЕЛАЯ ПОЛОСА! "...
Остальные ответы
полосы то одинаковые..только ты везение меньше замечаешь...
Мне всегда говорят,что по чёрной полосе надо ходить не вдоль,а поперёк...:)
просто может быть, что ты идешь не поперек черной полосы, а ВДОЛЬ) как ежик, который рельсы обходил) ) поменяй вектор движения (тока не на 180 или 360))), может поможет :)
А ты не задумался, почему рабочих дней пять, а выходных - два. В году дней - 365, а праздников - меньше 20. Чтобы жизнь медом не казалась.