Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет вы хотели бы умереть?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лет в 45... когда дети уже вырастут и не будут чрезмерно нуждаться в моей помощи.. . когда еще не наступил маразм и не появилась куча болезней, пока не стала сама себе в тягость. . а еще, у на с мужем большая разница в возрасте (больше 15 лет) . не хочу пережить его ни на минуту.. . теперь я знаю, почему в детских сказках пишут: "жили долго и счастливо и умерли в один день"... это тоже счастье, не пережить друг друга...
Остальные ответы
Можно прям сейчас ?
Вообще не хочу, у меня еще невыполненных планов на ближайшие 124 года набежало, некогда пока
Чем позже, тем лучше.
Ну вообще я не горю таким желание, а там как судьба распорядится.
я сам себя лет в 100 убью....а так я бессмертный....
Панк должен жить яростно и умереть молодым!!!
Как Господь даст, столько и проживу.
Лет в 80лет.
Дома, в кругу семьи.
Дети, внуки.
И сердце, мое остановилось во сне.
Когда б я знал: осталась эта ночь,
Лишь эта ночь в июле златотканом.. .
....Пусть меня не станет тогда, когда угаснет мой интерес к жизни и когда я перестану быть нужной - ОДНОВРЕМЕННО !!!
А пока - живем! И да здравствует жизнь!!!
Не знаю.Но я бы хотел умереть,как говорил Маршал СССР, 2жды Герой СССР, Маршал ПНР Рокоссо-вский К.К. : "Умирать нужно с чистой совестью".
P.S.И ещё хотелось бы к этому времени все земные дела завершить.