Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить все посещенные страницы из компьютера полностью?

Знаток (480), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все это херня никогда не сможете удалить кешь прогой только в ручную такое возможно
кеш интернет эксплоера
C:\Documents and Settings\имя пользователя*\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5
* имя пользователя узнать здесь: пуск / правый клик на мой компьютер / свойства / пользователь: ?
кстати в кеше столько всего даже то что вы и невидели своими глазами а имено скрытая реклама раскрутка других сайтов 25 кадр и многое другое
Остальные ответы
Сервис ---Свойства обозревателя ---Кнопка "Очистить" в поле журнал

Сервис - -свойства обозревателя. Там чистишь куки, файлы и историю.
ха-ха....скрываешься?короче в настройках ищи стереть хеш...коки и всякую такую балуду...и ещё историю посещений сотри..
я посоветую www.ccleaner.com охрененная прога с русским интерфейсом... \
зайди в C:\WINDOWS\Cookies и удали там все файлы